Гарантийные обязательства
Гарантия на изделия предоставляется заводом-изготовителем и составляет 12 месяцев со дня отгрузки товара покупателю, о чем в паспорте изделия должна быть сделана соответствующая отметка.
Покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара или его полную замену на аналогичный если дефект возник по вине производителя.
Наступление гарантийного случая определяется представителем завода-изготовителя. Представитель завода, в присутствии покупателя проводит экспертизу изделия, устанавливает характер полученных повреждений и наличие неисправностей. После проведения экспертизы составляется акт, который подписывают обе стороны. Далее по результатам экспертизы, на основании составленного акта, принимается решение о ремонте/замене товара по гарантии или отказе в таковом.
Если гарантийный случай не подтвердился и в ремонте/замене товара отказано, то покупатель оплачивает полную стоимость выезда специалиста и проведения экспертизы.
В гарантии на изделие будет отказано если:
- товар получил повреждения при транспортировке его покупателем;
- товар получил повреждения при его монтаже и/или подключении;
- товар получил повреждения при его не правильной эксплуатации, не соответствующей нормам, прописанным в паспорте изделия и другой документации, выданной при покупке товара.
Если покупатель или его доверенное лицо предпринимали попытки самостоятельного ремонта изделия, действие гарантии прекращается.
Гарантийный срок на комплектующие уточняйте у наших специалистов.